Подглядел флэшмоб у Хольгера.
Запостите, пожалуйста, первое предложение (или несколько предложений из начала, если они короткие) семи самых любимых/впечатливших/няшных/грустных/каких угодно книг по своему вкусу.
Аааа, почему только семь пунктов?! Муки выбора были нестерпимы... )))
Но - вот.1. Рассказ у нас пойдет в особенности о хоббитах, и любознательный читатель многое узнает об их нравах и кое-что из их истории.
2. …Следует ли верить себе? Если следует, то насколько? Следует ли говорить – это так, потому что я хочу, чтобы так было? Потому мне так нравится?
3. ...- Ты никогда не смотрел на небо?
- Ну... бывало.
- Да? Тогда скажи, какое оно! Ну, скажи!
- Ну... золотое... или серебряное, от времени зависит.
- Значит, не смотрел. Оно разное бывает. Вчера синее было. А если на гору влезть, до неба достанешь?
4. Больше всего на свете Лерметт любил пропадать где-нибудь. Например, на самой-пресамой верхушке высоченного дерева. Вот уж оттуда его никакие рыцари не снимут. Не залезут даже. Потому что взрослые и в доспехах.
5. Мистер и миссис Дурсль проживали в доме номер четыре по Тисовой улице и всегда с гордостью заявляли, что они, слава богу, абсолютно нормальные люди. Уж от кого-кого, а от них никак нельзя было ожидать, чтобы они попали в какую-нибудь странную или загадочную ситуацию. Мистер и миссис Дурсль весьма неодобрительно относились к любым странностям, загадкам и прочей ерунде.
6. Татьяна Ивановна Гуревич, мастер спорта, чемпионка и просто красивая женщина, в свои неполные двадцать пять лет почти для всех была не Таней, не Танечкой и не Танюшей - именно Татьяной Ивановной.
7. Эта книга начиналась, когда опасность неслыханного бедствия уже нависала над человечеством; когда поколение, едва начавшее оправляться от потрясений второй мировой войны, с ужасом убеждалось, что над горизонтом уже клубится, сгущаясь, странная мгла - предвестие катастрофы еще более грозной, войны еще более опустошающей.