10:45

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Прекрасно. Нельзя допустить, чтобы ненавистник реконструкторов, ролевиков и толкинистов обрел силу и власть и получил возможность безнаказанно натравливать своих сторонников на фэндом. Совсем он берега потерял... но вот - окатили холодной водой. Чтобы впредь не покушался на тех, кто не желает раствориться в серой толпе, на тех, кто хранит Сказку!.. Подозреваю, он даже не знает, как переводится прозвище Финрода - и вот, чтобы отыграться на других за убогость своей души, не умеющей чувствовать Сказку, полез громить фестиваль!.. Навальный - исключительно мерзкий цивил и филистер. Не знаю, есть ли в ЦИК люди, читавшие Профессора - но все равно поступили правильно.

iz.ru/688196/2017-12-26/tcik-ne-dopustil-navaln...

@темы: Данность, ИМХО, Мысли

Комментарии
27.12.2017 в 10:54

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Гильбарад, честно, не вижу связи между какими-то высказываниями о ролевиках и толкинистах (вообще понятия не имею об этом товарище, хоть периодически фамилия и мелькает) и отказом в регистрации, но последнее уж точно правильно. И вовсе не из-за любви или не любви к творчеству одного английского Профессора (любить которого вообще-то никто не обязан), а по букве закона в данном случае.
27.12.2017 в 11:03

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Гэллиан, этим летом Навальный со своими сторонниками напал на фестиваль реконструкторов.

Любить Профессора - да, никто не обязан. Но уважать толкинистов и ролевиков надо. Один человек написал, что это особенные люди, надежда нации - и я с ним согласен. А Навальный пытался убить Сказку, устроив грязный скандал на фестивале реконструкторов, чтобы вынудить их влиться в толпу. Я давно верю, что Арду грязью поливать нельзя - все бумерангом обратно вернется. Так и случилось.

И буква закона тут очень кстати пришлась, да :)
27.12.2017 в 11:25

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Гильбарад, Навальный со своими сторонниками напал на фестиваль реконструкторов.

А, кажется, я даже видел что-то об этом в новостях.

Но уважать толкинистов и ролевиков надо. Один человек написал, что это особенные люди, надежда нации - и я с ним согласен.

ОК, я не стану развивать тему, ибо, во-первых, каждый имеет право на свое мнение, а, во-вторых, все равно оффтоп)))
27.12.2017 в 11:30

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Гэллиан, А, кажется, я даже видел что-то об этом в новостях.
Мерзкая история была...

каждый имеет право на свое мнение
:friend:
27.12.2017 в 11:35

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Ээ, куда вас, сударь, к чёрту занесло)) Нашли противника)) Ему, видите ли, похуй (это не обсценная лексика, это термин).
Да и цеплять к кому-либо ярлыки - не наш метод. *подмигивает* Он не "мерзкий цивил", он "человек другой фэндомной ориентации".
27.12.2017 в 11:47

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Собака серая, Ему, видите ли, похуй
Может, и так... Но это не дает ему права громить фестиваль и пытаться отобрать у людей Сказку!.. Он пытается заставить их влиться в серую толпу. Пытается облить Арду грязью.

он "человек другой фэндомной ориентации"
Отлично сказано! :hlop:
27.12.2017 в 13:19

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Гильбарад, ой, да при чём тут сказки и Сказки любой формации? Они существуют только для погружённого в контекст. Никакую Арду он грязью не обливал, он о ней даже и не думал. Провокация это была. Точно такая же, как потом с ловцами покемонов.
27.12.2017 в 14:26

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Собака серая, Провокация это была
По сути - да. И мне тогда было очень обидно за реконструкторов и ролевиков (по сей день им сочувствую очень). А я не злопамятный - я просто злой, и память у меня хорошая (с)
27.12.2017 в 14:50

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Гильбарад, да не по сути, а по факту.

Только за ролевиков и реконструкторов было обидно? Мне вот организаторам этой херни за всех хотелось открутить тестикулы.
27.12.2017 в 15:02

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Собака серая, как-то так.

Да обидно мне вообще за всех, кому он праздник изгадил. Но за реконструкторов особенно - люди старались, готовили фестиваль, а тут... все снесли, растоптали, еще и в сети грязью облили - мол, такие-сякие, косные, тупые, не видят Великой Светлой Цели(тм)
27.12.2017 в 15:19

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Гильбарад, ну так ещё бы в сети сказали что-то другое. Провокация-то впустую прошла))
27.12.2017 в 15:20

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Собака серая, Провокация-то впустую прошла))
Хоть это радует :)))
27.12.2017 в 19:33

Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Ой...
Гильбарад, ну Вам самому-то не смешно? Написали пост в стилистике ЭПЖ... ((((((((((
Н...й тот ещё козел, конечно, но здесь вообще без разницы, что его клоуны стоптали - реконструкторский фестиваль или праздник любителей шоколадного мороженого.
27.12.2017 в 21:15

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Дягиль болотный, Написали пост в стилистике ЭПЖ... ((((((((((
Да?..((( Видимо, кривая вышла формулировка "исключительно мерзкий цивил и филистер". Цивилы-то разные бывают, хороших тоже полно, я это прекрасно понимаю... Тут имелось в виду, что конкретно Н...й относится к виду крайне неприятных цивилов.

Н...й тот ещё козел, конечно, но здесь вообще без разницы, что его клоуны стоптали - реконструкторский фестиваль или праздник любителей шоколадного мороженого.
Да. Люди старались, готовились - а их труды втоптали в грязь...(((( Но за реконструкторов как-то особенно обидно... И вот я радуюсь, что этот плевок в народ ему аукнулся - не видать ему возможности выборов теперь.
27.12.2017 в 22:08

Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Гильбарад, Цивилы-то разные бывают, хороших тоже полно, я это прекрасно понимаю...
Да не в этом дело. Для навальноидов «цивилом и филистером» будете Вы (и я, и ещё дохуллион населения), коль скоро не принимаете участия в их плясках, и граница между «цивилом» и «нецивилом» условна и субъективна.
Ни на какую сказку они не покушались, Вы чего? Вели себя как обычная взведённая толпа, ведомая лозунгами и инстинктами. Плевать им и на фэндом (который, кстати? Многие реконы обидятся, если их назвать «фэндомом»), и на толкинистов, и на реконструкторов, и на толпы гуляющих с детьми. Если они и отбирали чего, так это радость, которую должны были испытать гости и участники фестиваля, и месяцы тяжелой и дорогостоящей подготовительной работы. Плюс подкинули головной боли правоохранительным органам. Это не «филистерство», это самое обыкновенное жлобство. Им хайп был нужен, вот и все: расступись, народ, г...но плывет.
27.12.2017 в 22:28

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Дягиль болотный, коль скоро не принимаете участия в их плясках
Да вот же. "Кто не с нами, тот против нас" - весьма характерная черта "стаи", Можно даже сказать, что Н...й - это такой модернизированный вождь из ПКХ, только без "ятебяпомню" и проч. характерных приемов. Вместо них - демагогия и популистские речи. Цель обработки все та же: молодежь...(((

Ни на какую сказку они не покушались, Вы чего?
Осознанно - не покушались, но в итоге все равно испортили людям настроение, изгадили фестиваль.

расступись, народ, г...но плывет
Вот, оно самое... Но я все равно нервно реагирую, когда толпа вторгается с воплями и кулаками к нормальным неформалам, я это называю "попытка убить Сказку". Натурально, люди Н...му зла не делали - занимались реконструкцией, а он с хомячками... вперся, как кабан в чужой огород, все растоптал... Интересно, ему бы понравилось, если бы на собрание его сторонников пришли люди с дубинками-мечами и все порушили?.. Между прочим, неспособность поставить себя на место других - довольно важный сигнал того, что у человека или морали нет, или психическое заболевание. Навальный на психа не очень похож, значит - мораль убогая у него, метит в мини-фюреры - Гитлер тоже молодежные группировки определенного толка поощрял, да...
27.12.2017 в 23:00

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Гильбарад, в фюреры у нас другой товарищ метит)) Про Кургиняна слышали чо-нить? А то полюбопытствуйте, редкой отвратительности затейник.
27.12.2017 в 23:04

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Собака серая, первый раз о таком слышу - посмотрю. Так-то я в политике не особо ориентируюсь - только если в новостях у тех, на кого подписан, натыкаюсь...
27.12.2017 в 23:17

Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Гильбарад, Цель обработки все та же: молодежь...(((
Именно.

Но я все равно нервно реагирую, когда толпа вторгается с воплями и кулаками к нормальным неформалам, я это называю "попытка убить Сказку".
Понимаете, в данном случае не имеет значения, к кому они вперлись (и не все участники фестиваля «Времена и эпохи» неформалы). Это мог быть концерт классической музыки, праздник мороженого, выставка беговых улиток, да что угодно. Остаётся факт: покинули согласованное с администрацией города место митинга и ввинтились в ни в чем не повинных людей.
28.12.2017 в 09:23

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Дягиль болотный, Остаётся факт: покинули согласованное с администрацией города место митинга и ввинтились в ни в чем не повинных людей
Да, и это мерзкий поступок - и правонарушение. Навального за это надо было надолго посадить - лет на 5. Не стали. Но сейчас ему за причиненный людям ущерб и испорченный фестиваль от мироздания ответ прилетел: не пускают на выборы. Хороший такой холодный душ... Может, призадумается, что творит; а за годы и ненулевое кол-во сторонников повзрослеет и прозреет (надеюсь).
28.12.2017 в 14:14

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Гильбарад, законы кармы работают несколько иначе))
29.12.2017 в 00:58

недобрый христианин
Гильбарад, Может, и так... Но это не дает ему права громить фестиваль и пытаться отобрать у людей Сказку!.. Он пытается заставить их влиться в серую толпу. Пытается облить Арду грязью. - уже до меня тут сказали по делу. Кстати, реконы "толчков" не особо жалуют)))) И вот откажитесь уже от заглавных букв, а?
История та дрянная, но мало ли таких историй и с участием другой публики, со скрепами и прочим поцретизмом головного мозга?
29.12.2017 в 11:06

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Тао2, по делу
Да, все верно говорят:)) А то я, когда эмоции захлестывают, воспаряю, от пафоса и пресловутых заглавных букв спасу нет... потому что мне кажется, что они придают постам ощущение "дивности".

История та дрянная, но мало ли таких историй и с участием другой публики
Не так уж мало, увы... Просто я обычно материалы по теме очередной произошедшей политгадости не читаю, чтобы нервы не портить, а в случае с митингом - начитался, ведь на ДО тред был... И в большинстве своем очевидцами (и пострадавшими) были олдовые ролевики/реконы, еще Эгладор заставшие. А я олдовым всегда очень соперживаю - и вообще - у меня к ним чуть ли не благоговейное отношение (за исключением потерявших берега, разумеется), поэтому все как-то особенно близко к сердцу пришлось((
31.12.2017 в 03:21

недобрый христианин
Гильбарад, заглавные буквы придают постам ощущение "дивнючести"))))) Почувствуйте разницу(с):))))
Я новости мало читаю, политоту тем более... И еще раз повторюсь - олдовость не есть гарантия качества, исключительно возрастной маркер))))) *блин, когда мне лепят маркер "олдовый", меня потряхивает)))))
31.12.2017 в 10:12

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Тао2, заглавные буквы придают постам ощущение "дивнючести"))))) Почувствуйте разницу(с):))))
Да, тут важно не перейти определенную грань:)))

Дело в том, что есть нюанс: я общаюсь исключительно с вменяемыми и интересными олдовыми - ну вот, скажем, Кеменкири очень умный и дельный человек, да много еще кто. Они видели зарождение фэндома, много дельного (статьи, переводы, песни, тексты...) сделали, их есть за что уважать. А "опустившихся" и скурвившихся я десятой дорогой обхожу, ибо...
*понимаю, почему перетряхивает...*
01.01.2018 в 19:41

недобрый христианин
Гильбарад, воистину!)

Ну логично, что с придурками вы не общаетесь, слава богу)))) Опять же, "опуститься" это не только спиться и срач дома развести... Это и понты, и бронзовение, и сведение счетов, и вождизм... Вот и. А стаж - это только стаж.

*::))))*
01.01.2018 в 20:16

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Тао2, Ну логично, что с придурками вы не общаетесь, слава богу))))
Да вот - не общаюсь. Раньше мог, ибо пребывал в счастливом состоянии ума: "все свои, все родные братья-толкинисты". А потом пригляделся, принюхался и понял, что далеко не со всеми братьями-толкинистами мне по пути))

Это и понты, и бронзовение, и сведение счетов, и вождизм
Увы. И иногда невероятно грустно от такого поворота. Как подумаешь, что X мог бы вместо вот этой всей гадкой деятельности, например, творить, заниматься исследованием текстов, благотворительностью...

А стаж - это только стаж.
Да :)) И все-таки вдвойне приятно общаться с человеком (вменяемым), который своими глазами видел такие-то знаменитые события. Я понимаю, логика архивариуса на логику нормального человека слабо похожа:gigi:, но... как-то так))) *разумеется, из этого вовсе не следует, что я не хочу общаться с менее олдовым народом :)) я круг общения фильтрую не по стажу, а по иным критериям;)*
02.01.2018 в 01:48

недобрый христианин
Гильбарад, ну так мозг подключили))))

Грустно, но каждый сам куец своей куйни.

Вестимо, я такое понимаю) Но главное вменяемость)
02.01.2018 в 10:24

Тьма без Света мертва, как бесплодна без зерен земля...
Тао2, :))) *можно было это сделать и раньше, но тут как... восторженность была велика весьма. Умножьте на десять то, что пришло на ДО - да-да, все эти припадания на колени и лобызание рук с мурканиями, смайлами, зашкаливающими эмоциями, слезами восторга и воплями гнева - и получите примерный портрет меня тогдашнего... Бр-р!.. как вспомню, так неловко делается.*

Что ж поделать... Заменять дурной мозг на годный не научились еще.

Но главное вменяемость)
:friend:
04.01.2018 в 03:02

недобрый христианин
Гильбарад, главное - не возвращаться к старым граблям))

Да уж.

:)))))))))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail